Skip to main content
Как удалить вирус SafeFinder с Mac в Safari, Chrome, Firefox [Март 2020]

Как удалить вирус SafeFinder с Mac в Safari, Chrome, Firefox [Март 2020]

Эта статья объяснит, как хайджекер под названием Safe Finder делает свою черную работу на Mac. Вы также найдете здесь подробные инструкции по удалению вируса search.safefinder.com. Вирусы, такие как Safe Finder, разрушают стереотип о том, что компьютеры Mac лишены вредоносных программ. Фактически, угонщики браузеров и рекламные угрозы – адвари, представляют собой распространенную категорию вредоносного программного обеспечения, влияющего на эту операционную систему.

John Dee
John Dee
199.9K
Как удалить «На компьютере недостаточно памяти» поп-ап («Your computer is low on memory») в Mac OS

Как удалить «На компьютере недостаточно памяти» поп-ап («Your computer is low on memory») в Mac OS

На темной стороне окна: предупреждение «На компьютере недостаточно памяти» может быть частью аферы, убедитесь, что это не звено в цепи вирусной атаки. Что касается электронных устройств в целом и компьютеров в частности, неизбежно одно — со временем они устаревают. Mac-железу не избежать этой участи, оно тоже «стареет».

David Balaban
David Balaban
42.0K
Как удалить Yahoo редирект-вирус с Вашего Мака (инструкции для Сафари, Гугл Хром, Мозилла)

Как удалить Yahoo редирект-вирус с Вашего Мака (инструкции для Сафари, Гугл Хром, Мозилла)

Настройки браузера относятся к основным параметрам компьютера при регулярном использовании, они являются удобным алгоритмом для выбора оптимальных, персонализированных параметров Интернет. Эта процедура работает идеально, пока на сцену не выходит зловред (малваря). Адваря, будучи разновидностью вредоносного ПО, является причиной сбоя сетевых навигационных настроек, как в случае с вирусным редиректом Yahoo в системе Mac. Данная статья объясняет механизм внедрения такого зловреда.

John Dee
John Dee
117.4K
Удалить A.akamaihd.net редирект с Mac (инструкции для Safari, Chrome, Firefox браузеров)

Удалить A.akamaihd.net редирект с Mac (инструкции для Safari, Chrome, Firefox браузеров)

К Вашему вниманию обзор адвари (рекламного ПО) A.akamaihd.net и GoPhoto.it, атакующего Mac-системы, а также пошаговые инструкции по удалению, которые позволяют полностью решить эту проблему. В последнее время наблюдается чрезвычайно интенсивный рост агрессивных рекламных программ, которые по своему поведению больше похожи на браузерные инфекции (угонщики браузера): они генерируют поддельные рекомендации по установке ПО и перенаправляют веб-трафик на рекламные страницы без согласия пользователя. Rvzr-a.akamaihd.net является примером осуществления интернет-мошенниками подобных неэтичных рекламных кампаний.

John Dee
John Dee
169.2K
Как удалить вирус Mac Auto Fixer

Как удалить вирус Mac Auto Fixer

Злоумышленники, которые создали Mac Auto Fixer, по-видимому, обладают огромным опытом в сфере киберпреступности и достойными навыками программирования. Вот что доказывает это тревожное предположение. Само приложение разработано очень компетентно. Оно дает вам иллюзорное впечатление, что можно попробовать и установить его для того чтобы ваш Mac стал работать лучше и быстрее.

John Dee
John Dee
94.7K
Как удалить вирус ChillTAB с Mac компьютера

Как удалить вирус ChillTAB с Mac компьютера

В наши дни люди сильно заботятся о своей конфиденциальности и не могут терпеть вмешательство в личное пространство. Эта проблема частично перешла в киберпространство, поскольку технологии развиваются бешенными темпами. Затрагивая тему интернет серфинга, можно сказать, что эта вещь очень личная. Веб браузеры знают он нас тонны личной информации.

John Dee
John Dee
190.4K

Skip to main content
Remove Any Search Manager (AnySearchManager) malware from Mac

Remove Any Search Manager (AnySearchManager) malware from Mac

Ideally, personalization of online experience should be a piece of cake these days. In fact, that’s one of the fundamentals of modern web browsing practices – users can easily define various Internet navigation shortcuts in the blink of an eye. Apps like AnySearchManager, however, demonstrate that tampering with this prerogative is just as simple. It hijacks browser defaults on a Mac computer and prevents the admin from undoing the changes.

Admin
Admin
202
Remove Any Search virus (search.anysearch.net) from Mac

Remove Any Search virus (search.anysearch.net) from Mac

In the online ecosystem where search providers are more than welcome, there shouldn’t be room for major players’ monopoly. Whereas the less prevalent services also belong in this environment, there are numerous rogue ones like search.anysearch.net linked to Any Search Manager malware whose pursuit is restricted to intercepting users’ web traffic and monetizing it beyond authorization.

John Dee
John Dee
82
Remove ChumSearch (chumsearch.com) from Safari, Chrome and Firefox on Mac OS X

Remove ChumSearch (chumsearch.com) from Safari, Chrome and Firefox on Mac OS X

From a technical viewpoint, it isn’t difficult to hijack a web browser regardless of the operating system it’s running on. It suffices attackers to force-install an application that intrusively puts certain browsing defaults into effect and doesn’t respond to the infected user’s manual troubleshooting attempts. This is exactly what happens as far as the ChumSearch contamination incidents are concerned.

Admin
Admin
59.6K
Apple Mail client exposed to a crypto security bug

Apple Mail client exposed to a crypto security bug

The sad truth is that the uncrackable security of macOS is a myth debunked quite a while ago. Ransomware, crypto miners, browser hijackers and adware compose an incomplete list of cyber threats successfully targeting this platform. To its credit, though, Apple keeps the scale of these attacks much lower than on competing operating systems, making malicious agents come up with non-standard workarounds like the recently discovered EFAIL compromise vector.

John Dee
John Dee
55
Researchers Found the Biggest Botnet Dedicated to Hidden Monero Mining

Researchers Found the Biggest Botnet Dedicated to Hidden Monero Mining

As the phenomenon of furtive cryptocurrency mining splashed onto the scene and took the world by storm, computer botnets underwent an apropos evolution. Rather than bolster spam campaigns spreading ransomware, they are now leveraged to combine numerous zombified machines into a huge Monero mining pool.

John Dee
John Dee
36
How to uninstall iLife Media Browser from Mac

How to uninstall iLife Media Browser from Mac

There is so much controversy in the software world that it may be hard to tell the benign from the malicious. When the ‘black and white’ paradigm doesn’t apply, Mac users face a dilemma about how they should treat an app with shades of gray. iLife Media Browser is a tool some people don’t want on their Mac, although it isn’t harmful. How so? Read this article to get the answer how to completely remove iLife Media Browser.

John Dee
John Dee
168