Skip to main content
Как удалить вирус Mac Tonic

Как удалить вирус Mac Tonic


В этой статье объясняется, почему Mac Tonic является потенциально нежелательным приложением, как онo проникает на ваш компьютер, каково его влияние и как его удалить с вашего Мака.

Существует множество причин, по которым утилита Mac Tonic не является хорошим вариантом для вашего Мака. Это волк в овечьей шкуре, который хоть и заявляет, что стремиться оптимизировать вашу систему и защищать ее от вредоносного ПО, но фактически сам ведет себя как вирус.

Главная улика находится прямо на официальном сайте программы mactonic.net - ее раздел поддержки пользователей перенаправляет на страницу, переполненную ссылками и жалобами на Advanced Mac Cleaner, пресловутый фейковый оптимизатор, который много лет терроризирует Apple пользователей. Легкомысленные владельцы сайта даже не потрудился изменить или удалить эти тексты. Связь с вышеупомянутым вредоносном собратом не является единственным тревожным звонком. Mac Tonic идет дальше. Программа заявляет, что она не только является инструментом повышения производительности, но также, как утверждается, обеспечивает функции безопасности. Конечно же, это все обман.

Графический интерфейс пользователя Mac Tonic

Если, что-то работает - не трогайте его, вероятно, это один из основополагающих принципов киберпреступников стоящих за Mac Tonic когда дело касается методов распространения. Не желая изобретать велосипед, они продолжают распространять свой вредонос через обширную сеть скрытых установщиков встроенных в полезные, но бесплатные программы.

Другими словами, нарушитель в основном проникает на компьютер при многокомпонентных установках, где основное приложение является добрыми и полезным, но дополнительные программки, безусловно, не приветствуются. Уловка заключается в том, что наличие доп. программ не раскрывается пользователю при установке, поэтому люди продолжают работать со своими установками, не имея понятия, что что-то еще будет добавлено в их Mac вместе скажем с бесплатным Flash Player, загрузчиком видео или любой другой программой, которая им нужна.

Много проблем с использованием диска ‘обнаруженных’ с помощью Mac Tonic

Когда потенциально нежелательное приложение уже находится внутри компьютера, оно старается плотно там закрепиться, добавляя соответствующие объекты к элементам входа, внутренний регистр, и в другие возможные места. Таким образом, мошенник будет запускаться каждый раз, когда Mac загружается и его будет очень трудно удалить.

После запуска Mac Tonic вирус показывает вам процесс сканирование, которое имитирует тщательный анализ системы в поиске избыточных записей запуска, дубликатов файлов, проблем с использованием диска, неудачных загрузок, ошибок Flash, сбоев памяти, а также угроз безопасности. В соответствии с хорошо проторенной тактикой своих предшественников, вредитель сообщают о множестве проблем на Mac, даже если компьютер совершенно новый, только что из коробки и у пользователя не было времени, чтобы накопить эти груды ненужного мусора. В дополнение к обычной процедуре сканирования, фальшивый оптимизатор также вызывает раздражающие всплывающие напоминания о многочисленных проблемах, которые предположительно были обнаружены и нуждаются в срочной фиксации.

Достаточно логично, что вся эта деятельность сводится к тому, чтобы обмануть жертву и заставить её купить лицензионную версии поддельного оптимизатора, так как иначе программка ничего не «починит». Конечно, это все блеф, и в этом случае все, что нужно сделать – это удалить Mac Tonic без колебаний и задержки.

Инструкция по ручному удалению вредоносного ПО Mac Tonic

Ниже перечислены шаги помогут вам удалить это потенциально нежелательное приложение. Обязательно следуйте инструкциям в указанном порядке.

• Откройте меню Переход, а в нем папку Утилиты, как показано ниже

Откройте Утилиты

• Найдите значок Мониторинг Системы на экране и дважды щелкните по нему

Найдите Мониторинг Системы

• В разделе Мониторинг Системы найдите запись Mac Tonic, выберите ее и нажмите Завершить

• Должно появиться дополнительное окно с запросом, уверены ли вы том, что хотите закрыть исполняемый файл Mac Tonic. Выберите Завершить принудительно

• Еще раз нажмите кнопку Переход, но на этот раз выберите в списке Программы. Найдите запись Mac Tonic на интерфейсе, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Переместить в корзину. Если требуется пароль пользователя, введите его

Значок вредоносного приложения в разделе Программы

• Теперь перейдите в меню Apple и выберите опцию Системные настройки

Выберите Системные настройки

• Выберите Пользователи и группы и нажмите кнопку Объекты входа. Компьютер предоставит список элементов, которые запускаются при запуске системы. Найдите Mac Tonic и нажмите кнопку «-»

Вредоносная запись в разделе Объекты входа




Автоматическое удаление вируса Mac Tonic с вашего Мака при помощи специального инструмента

Приложение для обслуживания и безопасности Mac-компьютеров под названием Combo Cleaner - это универсальное средство для обнаружения и удаления вируса Mac Tonic virus. Этот метод имеет существенные преимущества по сравнению с ручной очисткой, поскольку утилита ежечасно получает обновления вирусных баз и может точно определять даже самые новые инфекции Mac.

Кроме того, автоматическое решение найдет основные файлы вредоносного ПО в глубине структуры системы, что может оказаться довольно трудоёмким при ручном поиске. Вот пошаговое руководство для решения проблемы Mac Tonic virus с помощью Combo Cleaner:

  1. Скачайте установщик Combo Cleaner. Когда сделаете это, сделайте двойной клик на файл combocleaner.dmg и следуйте инструкциям по установке программы на Ваш Mac.

    Скачать Combo Cleaner

    Загружая любые приложения, рекомендованные на этом сайте, вы соглашаетесь с нашими Условиями and Политикой Конфиденциальности. Бесплатный сканер проверяет, заражен ли ваш Мак. Чтобы избавиться от вредоносных программ, вам необходимо приобрести Премиум-версию Combo Cleaner.

  2. Откройте приложение с Панели запуска и дайте ему запустить обновление своей вирусной базы, чтобы убедиться, что оно сможет идентифицировать последние угрозы.
  3. Нажмите кнопку Start Combo Scan (Начать Сканирование), чтобы проверить ваш Mac на наличие вредоносных действий и проблем с производительностью..

    Combo Cleaner Mac scan progress

  4. Изучите результаты сканирования. Если в отчете написано “No Threats” (Нет угроз), то Вы правильно произвели ручной очистку и можете перейти к приведении в порядок Вашего веб-браузера, который, в свою очередь, может продолжать содержать последствия атаки вредоносного ПО (см. Инструкции выше).

    Combo Cleaner scan report – no threats found

  5. Если Combo Cleaner обнаружил вредоносный код, нажмите кнопку Remove Selected Items (Удалить Выбранные Объекты) и удалите силами утилиты зловредный Mac Tonic virus вместе с любыми другими вирусами, PUP (потенциально нежелательными программами) или ненужными файлами, которые не принадлежат вашему Mac..

    Combo Cleaner – threats found

  6. После того как вы дважды убедились, что вредоносное приложение удалено, в Вашем списке может всё ещё оставаться устранение неполадок на уровне браузера. Если ваш любимый браузер затронут, обратитесь к предыдущему разделу этой инструкции, чтобы вернуться к беспроблемному веб-серфингу.

0

Was this article helpful? Please, rate this.

There are no comments yet.
Authentication required

You must log in to post a comment.

Log in

Skip to main content
Remove Mac Tonic virus

Remove Mac Tonic virus


This entry explains why Mac Tonic is a potentially unwanted application, how it infiltrates a computer, what the impact is, and how to uninstall it from Mac.

There are plenty of reasons why the Mac Tonic utility doesn’t belong inside your Mac. First and foremost, it is a wolf in sheep’s clothing as it purports to optimize the host system and keep it safe from malware but actually behaves like a virus itself. A major giveaway is right on the program’s official website mactonic.net – its support section redirects to a page crammed up with references to Advanced Mac Cleaner, a notorious rogue optimizer that has been wreaking havoc for years. The light-fingered vendor didn’t even bother changing that. The affiliation with the above-mentioned harmful prototype isn’t the only wakeup call. Mac Tonic goes further in its claims – not only does it pretend to be a performance enhancement tool, but also it allegedly delivers security features, pseud ones of course.

If it works, don’t touch it – this is probably one of the fundamental principles of the cybercriminals behind Mac Tonic as far as the distribution is concerned. Reluctant to reinvent the wheel, they continue to spread the toxic payload via a vast network of bundling related schemes. In other words, the culprit mainly arrives with multi-component installations, where the core app is benign and even useful, but the additional entities are certainly not welcome. The catch is that the presence of the bundle is not disclosed in a straightforward way, so people move on with their installs while having no clue that something else will creep into their Macs alongside the free Flash Player, video downloader or whatever program is mentioned in the clear.

Once the potentially unwanted app is inside the host, it establishes persistence by adding a corresponding object to the login items. This way, the rogue will be launched every time the Mac is booted up. Once executed, the Mac Tonic virus displays a scan that mimics a thorough system traversal in search of redundant startup entries, duplicate files, disk usage issues, failed downloads, Flash bugs, memory malfunctions, as well as security threats. In compliance with the well-trodden tactic of its precursors, the pest will report a slew of problems on the Mac, even if it’s brand new and the user hasn’t had the time to get piles of unnecessary junk onto it. In addition to the recurrent scanning routine, the phony tool will also trigger annoying popup reminders about the numerous issues that were supposedly detected and need urgent fixing.

Logically enough, this activity boils down to duping the victim into registering the licensed version of the counterfeit cleaner, otherwise it won’t “repair” anything. Of course this is all bluff and the only right thing to do in such a scenario is uninstall Mac Tonic without hesitation and delay. Here’s what you need to do.


Mac Tonic malware manual removal for Mac

The steps listed below will walk you through the removal of this potentially unwanted application. Be sure to follow the instructions in the order specified.

• Open up the Utilities folder as shown below

• Locate the Activity Monitor icon on the screen and double-click on it

• Under Activity Monitor, find the entry for Mac Tonic, select it and click Quit Process

• A dialog should pop up, asking if you are sure you would like to quit the Mac Tonic executable. Select the Force Quit option

• Click the Go button again, but this time select Applications on the list. Find the entry for Mac Tonic on the interface, right-click on it and select Move to Trash. If user password is required, go ahead and enter it

• Now go to Apple Menu and pick the System Preferences option

• Select Accounts and click the Login Items button. The system will come up with the list of the items that launch when the box is started up. Locate Mac Tonic there and click on the “-“ button



Use automatic tool to uninstall Mac Tonic virus from your Mac

The Mac maintenance and security app called Combo Cleaner is a one-stop tool to detect and remove Mac Tonic virus virus. This technique has substantial benefits over manual cleanup, because the utility gets hourly virus definition updates and can accurately spot even the newest Mac infections.

Furthermore, the automatic solution will find the core files of the malware deep down the system structure, which might otherwise be a challenge to locate. Here’s a walkthrough to sort out the Mac Tonic virus issue using Combo Cleaner:

  1. Download Combo Cleaner installer. When done, double-click the combocleaner.dmg file and follow the prompts to install the tool onto your Mac.

    Download Combo Cleaner

    By downloading any applications recommended on this website you agree to our Terms and Conditions and Privacy Policy. The free scanner checks whether your Mac is infected. To get rid of malware, you need to purchase the Premium version of Combo Cleaner.

  2. Open the app from your Launchpad and let it run the update of malware signature database to make sure it can identify the latest threats.
  3. Click the Start Combo Scan button to check your Mac for malicious activity as well as performance issues.

  4. Examine the scan results. If the report says “No Threats”, then you are on the right track with the manual cleaning and can safely proceed to tidy up the web browser that may continue to act up due to the after-effects of the malware attack (see instructions above).

  5. In case Combo Cleaner has detected malicious code, click the Remove Selected Items button and have the utility remove Mac Tonic virus threat along with any other viruses, PUPs (potentially unwanted programs), or junk files that don’t belong on your Mac.

  6. Once you have made doubly sure that the malicious app is uninstalled, the browser-level troubleshooting might still be on your to-do list. If your preferred browser is affected, resort to the previous section of this tutorial to revert to hassle-free web surfing.

0

Was this article helpful? Please, rate this.

There are no comments yet.
Authentication required

You must log in to post a comment.

Log in